Самый прибыльный бизнес. Стоит или нет ?

JamesBrandon

Пассажир
Реакции
1
Стоит открывать н.шоп ? Есть большое желание и финансы. Не хватает лишь четкого плана действий. Прежде всего нужно разобраться с техникой безопасности в сети и наконец научится отмывать грязные деньги от грязи. Нужна помощ !

odminLab

Юзер
Реакции
184
Если опыта в этом деле совсем нет, то с большой вероятностью прогоришь. Мануалы по безопасности и выводе денег можно найти на этом форуме в соответствующих разделах.

12 обезьян

Местный
Реакции
5.124
Прежде всего нужно разобраться с техникой безопасности в сети и наконец научится отмывать грязные деньги от грязи
Прежде всего надо понять, как ты прибыль будешь получать.

Ты как до этого додумался? Капнуло ляма полтора, а что деньги должны работать, а не открыть ли мне самый прибыльный бизнес? Гениально! все открываю наркошоп. Если так - поверь тебе это не надо :)

JamesBrandon

Пассажир
Реакции
1
Прежде всего надо понять, как ты прибыль будешь получать.

Ты как до этого додумался? Капнуло ляма полтора, а что деньги должны работать, а не открыть ли мне самый прибыльный бизнес? Гениально! все открываю наркошоп. Если так - поверь тебе это не надо :)
.

anonim12345

Пассажир
Реакции
99
Стоит открывать н.шоп ? Есть большое желание и финансы. Не хватает лишь четкого плана действий. Прежде всего нужно разобраться с техникой безопасности в сети и наконец научится отмывать грязные деньги от грязи. Нужна помощ !
Для начала, о элементарном подумай (способы отхода), на такую тему, в первую очередь нужно отложить для откупа ( в случае, если прижмут), ибо для "органа" что тебя прижопит понадобится нихуёвая сумма так как за такое не каждый мент возмется, что бы тебя отмазать, даже за огромные "зеленые". И без крыши - начинать по серьёзному - такое себе.

GovermentMan

Пассажир
Реакции
26