Трудяга Орк

Сенсей в даркнете
Проверенный сервис
Реакции
56
bd8048cec2d32a77051982b914f5d724.gif
[ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ПОСТ ЗАТРАГИВАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО НЮАНСОВ, ЗДЕСЬ МНОГО ТЕКСТА - ЕСЛИ ТЕБЕ ЕГО ЛЕНЬ ЧИТАТЬ - ЭТА РАБОТА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ]

[ВНИМАНИЕ! Я не занимаюсь обучению данному ремеслу людей с улицы (А то есть каждого, кто нихуя не умеет и готов учиться)! Мне без разницы, сколько вы денег мне предложите. Я не учитель! И мне не интересно учить ноунеймов зарабатывать деньги!]

Давай внесём ясность, а то в даркнете зачастую любят коверкать определения.
Рекрутер и HR Менеджер это смежные должности, различие их состоит в обязанностях. (Аналогично подмастерью и мастеру).
Задача рекрутера - это просто найти человека.
Задача HR Менеджера - Найти, обучить, курировать, вести бухгалтерию человека, требуется опыт работы курьером в поле (В противном случае, чему ты сможешь научить курьера?). Общее сопровождение человека ОТ и ДО. Огромный онлайн.

Я предлагаю обязанности, как у рекрутера, а оплату, как у HR Менеджера!

Что делать? - Основной и единственной задачей будет ПОИСК курьеров в указанных городах, ВСЁ! Учить, курировать и т.п. НИКОГО НЕ НУЖНО! Мы готовы компенсировать затраты на поиск курьеров (до 6000руб в неделю) ТОЛЬКО после того, как ты приведёшь двух людей с залогом, каждый из которых отработает по 20 рабочих смен (20МК) без каких-либо ВЕСОМЫХ косяков. (А то есть, 90% адресов будет найдено, не будет претензий по недовесу и разбуториванию товара. Приведённый тобой человек будет стабильно работать и не будет пропадать с весом и вообще пропадать с горизонта на долгое время).

Рекрутер
Условия:
-Средняя ЗП толкового рекрутера от 140к в месяц. Вся оплата сдельная! Считается она следующим образом:
Ты привёл человека. Он прошёл 20 контрольных дней. Фиксированная оплата ЗА ПРИВЕДЁННОГО ЧЕЛОВЕКА 4000руб + 50РУБ за КАЖДЫЙ АДРЕС, который был сделан человеком и продан (диспуты/возвраты и т.п. в этот подсчёт не попадают).