Экономить на покупках в яндекс маркете 20-80% от цены

Copmba

Местный
Заблокирован
Сообщения
1.680
Реакции
1.123
Все помним тему с яндекс такси, где достаточно было написать в поддержку о том что водитель проехал на красный свет или курил во время поездки?
Случай из той же оперы.

1. Заходим в приложение Яндекс.Такси, uber, gett

2. Выбираем поездку за последние 1-2 недели (лучше 1 неделю)

3. Жмем "Помощь с заказом" »»» "Хочу пожаловаться" »»» "Другая проблема"

4. Вписываем этот текст либо что-то подобное:

Добрый вечер. Водитель агрессивно вёл машину мне было страшно ехать с ним, оскорблял всех матом на дороге на других. Из-за его невнимательности мы чуть не попали в дтп. Вышел из машины весь потный в большом шоке
Таксист сдачу не отдал и хамски при этом себя вёл - ухмылялся, оскорблял нищебродом и пр.
Водила просил отменить заказ.
Можно добавить драматичности и правдоподобности, чтобы увеличить вероятность успешного рефа.
5. Получаем первое сообщение от бота , второе будет уже с промокодом от 500 до 1000р. Я получил 500 на одном и 1000 на другом, либо получаем реф .

Они дают промокоды, и порой щедры. Кофеварку ценой в 2к руб дали промо номиналом на 1400 руб, при покупке от 1401. Я охуел не меньше чем он.

В общем суть темы. Покупаем любой нужный вам товар на яндекс маркете, предварительно бесплатно подключив яндекс плюс (отключите автоматическое продление подписки)
https://music.yandex.ru/promo/music_web_ru_2m1r_v3 что это нам дает? кешбек баллами которые мы будем тратить на тест покупки, бесплатная доставка даже самых дешевых заказов, лояльность к клиенту повышается.

Рассмотрим пример со скринов выше.
1) Твикс. На фото со сроком годности отфотошопил срок годности что ему жить остался месяц. Дали промокод на 400р
2) Ргб лента. Я брал желтую, сфоткал другую которая у меня была (синяя) но они даже без фото дали мне прокод на 400р
3) Ковер. Написал им что материал ужасный, едкий запах при распаковке что глаза слезятся. Дали промко на 200 или 300
4) Сироп. Сказал что прислали другого вкуса. Фото не запросили. Возместили цену сиропа и дали промо на 300
5) Игрушка. положил игрушку и линейку 20см и сфоткал рядом. в ФШ изменил линейку чтоб очевидна была разница что игрушка никак не 20см. Дали промо на 500


Часто они даже не просят фото, достаточно просто эмоционально и много текста им написать и они за просто и пойдут на уступки чтоб не заниматься возвратом.

Как связываться? Я связываюсь через ВК. Но там чаще будут просить фото. Просто пишите в личку их сообщества https://vk.com/yandex.market
Более классный способ написать отзыв НА НИХ у НИХ же https://market.yandex.ru/shop--yandex-market/431782/reviews?clid=703
Там фото не нужно, сразу только припишите номер заказа. Т.к. отзыв публичный то они будут ОСОБЕННО заинтересованы в удалении или редактировании отзыва. Доп фото вряд ли будут запрашивать, и предложат щедрое промо.

Промкоды приходят на почту аккаунта с которого вы делали заказ. Промокод суммируется с баллами яндекса, так же его можно использовать на других аккаунтах.
Все заказы с 1 аккаунта. конечно если вы решили обращаться к ним через ВК, то не стоит им писать каждый раз с 1 и той же странички. Если вы пишите отзывы на самом маркете, то отзыв вам дается возможность написать только 1 раз. Значит полученный промокод используйте уже на новом аккаунте чтоб уже с него написать очередной негативный отзыв.

К слову я жаловался на каждый заказ. Нигде мне не отказывали и не оставляли без промокода. То есть получается я сделал 1 заказ, пожаловался получил промо, сделал новый заказ уже с промо, и на этот заказ с промо я снова пожаловался. Так я получал цикл промокодов из халявы) Как вы могли заметить заказы у меня мелкие, если вы будете заказывать что то в районе 1000 - 2000 - 3000 то промокоды тоже будут соответственно больше.

Перед тем как оформлять товар, если вы хотите в дальнейшем получить промо. Сразу планируйте хотя бы немного историю что и как вы будете писать. Например как с РГБ лентой, пруфы что лента не того цвета пришла вполне реальные (были еще давно куплены ленты с выбором цветов. поставил зеленый цвет и сфоткал им их, в случае с ргб лентой даже фотки не нужны были. сами предложили возврат. Да, сервисы многие идут на уступки, Деливери, Яндекс Такси

Если перестали давать делаем 1 акк=новый ip, железо, одна жалоба. Так же можете искать раскаченные акки знакомых и просить их заказать на себя, свой адрес, номер телефона, но только не говорите про схему просто передайте им чтобы спор открыли и фотки отфотошопленные вышлите типо вы не при делах, это таким прислали.:)
 
Последнее редактирование:

Обрыв Петрович

Пассажир
Сообщения
6
Реакции
4
сделал заказ через приложении сбермаркете в магазин(любой магазин) лента на 1000р
звонок от оператора , подтверждении заказа .
далее в приложении делаем отказ.
звонок оператора уточнение причины отказа.
соответственно мы отвечаем, что мы не отказывались и ожидаем указанный и оплаченный заказ.
приносят свои извинения и 500 балов по промокоду , диктуем адрес почты.


 
Сверху Снизу